8:03
Автор: Рубрика: Полезные сервисы и программы 5 комментариев

Как сделать скриншот экрана компьютера (Снимок экрана)

Как быстро сделать снимок экрана?

Всем привет!  Недавно я разговаривал вконтакте с одним человеком, у которого были какие-то проблемы с отображением картинок в браузере. Ну, знаете, когда заходишь вконтакт, а на всех аватарках пустое место. Думаю кто-то сталкивался уже с подобной проблемой. Вообщем, попросил я этого человека скинуть мне скриншот экрана, чтобы я понял точно что нужно сделать чтобы это исправить

.

Через пару минут прилетает фотография монитора компьютера. И в этот момент меня накрыло. То есть, вместо того чтобы нажать клавишу Print Screen и дальше просто вставить изображение в любом графическом редакторе, да в том же point`те например. Этот человек достал мобильный телефон и на весу сфотографировал монитор компьютера, а после, по-видимому, перекинув на комп, отправил вконтакт.

Здесь по этому поводу должно быть важное отступление. Я ни в коем случае не смеюсь и не высмеиваю эту и подобные ситуации. Незнание чего-то не говорит что человек глупый и что над его незнанием надо прикалываться. Просто это говорит о том, что раз человек это до сих пор не узнал, то это ему не очень то было нужно.

Надеюсь все помнят тот эпизод из Шерлока Холмса, где Доктор Ватсон сказал: «Простите меня, Холмс! Но вы же человек острого ума, это сразу видно! …Как же вы не знаете вещей, которые известны каждому школьнику?!»

Что я хочу всем этим сказать, зачем я задвинул такое лирическое отступление аж в пять абзацев!? Всё просто, когда до меня дошло зачем писать статьи на темы: Как ускорить работу компьютера, Как пользоваться Dropbox`сом. Если люди не знают основных, базовых принципов работы с компьютером. Нужно сначала дать людям базу, а потом заниматься продвинутыми фишками и приёмами. И специально для тех ребят которые скажут: «Ха, ха, статья на тему как сделать скриншот экрана, да это все знают» я и задвинул весь этот текст... А теперь к непосредственной теме поста.

Самый доступный способ как сделать скриншот экрана

Чтобы сделать скриншот, говоря иначе снимок того что вы видете на экране в данный момент, нужно нажать на клавишу Print Screen.

Затем нам понадобится графический редактор point, он идёт в составе всех windows редакций.

    • В windows 8 это делается через клавишу пуск.

    • В windows 7 или XP нажмите на клавишу Пуск - Все программы - Стандартные — Point.

Находясь в point`е нажмите на клавиатуре одновременно две клавиши — Ctrl + V. Либо нажав на инструмент «Выделить» и кликнув правой кнопкой мыши по пустой области вставить изображение. (Нажмите на изображение ниже если не видно)

Изображение вставлено, осталось только его сохранить. Нажимаем на значок дискеты, либо через вкладку «файл» — «сохранить».

Открылось окно «Сохранение», здесь мы можем выбрать куда сохранить наш скриншот, а так же в каком формате это сделать. Во вкладке тип я рекомендую использовать либо jpeg либо png. Нажимаем «сохранить» и готово!

Вот и всё! Это был самый простой и доступный всем способ как создать снимок экрана. На этом эта статья подошла к концу, завтра ждите от меня очередного поста. Теперь статьи будут выходить чуть ли не каждый день) О конкурсе по разгадыванию кроссвордов объявлю через пару дней.

P.S. Тут товарищ Борисов выпустил свой очередной бесплатный видеокурс (Теперь у него прям целая лавка своих продуктов, хоть ларёк открывай, :D) Называется Как заработать в интернете продавая информацию. Скоро свои продукты буду кропать, дабы поднять так сказать компьютерную грамотность населения. На этом всё, всем до скорого!

С уважением, Илья Гареев :)

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
  • Анна

    Илья, привет! Раньше тоже делала скриншоты таким образом, а потом узнала, что под кнопкой. Пуск скрываются Ножницы. Теперь только с их помощью делаю фото экранов. Плюс в том, что можно сразу вырезать и сфоткать на экране нужную область, а минус, если нужно редактировать, то придется возвращаться в тот же point или фотошоп.

    2014-05-12 в 8:48 | Ответить
    • Илья Гареев

      Анна, рад приветствовать! Ножницами я пользовался раньше, но когда начал вести блог перешёл на профессиональные программы, такие как snagit и photoshop. Хотя про ножницы можно добавить в эту статью.

      2014-05-13 в 11:56 | Ответить
  • Ivanovskij

    а как сделать скрин сайта допустим? чтобы он весь влез? 🙄

    2014-08-22 в 8:39 | Ответить
    • Илья Гареев

      Программа Snagit. В ней есть функционал скрина сайта в браузере.

      2014-08-23 в 8:01 | Ответить
  • Любовь Николаевна

    Извините, Илья, не согласна, что описанный вами способ самый простой... Лично я установила Lightscreen, в настройках задала быстрые клавиши и папку, куда сохраняются снимки - теперь снимок области, окна или всего экрана делаю одним нажатием кнопки.

    2014-09-11 в 4:49 | Ответить